Объемный текст-эффект в виде упаковочной ленты
3D Ribbon Wrapped Text Effect
Объемный текст-эффект в виде упаковочной ленты
Объемный текст-эффект в виде упаковочной ленты
Включение функции OpenGL
Функция «Repoussé» для создания 3D-объектов не будет работать, пока вы не активируете опцию OpenGL в настройках программы Photoshop CS5. Чтобы ее активировать, выберите Edit -> Preferences -> Performance и поставьте галочку у опции «Enable OpenGL Drawing» в блоке «GPU Settings»
Далее выберите Edit -> Preferences -> 3D и проверьте, что опция «OpenGL» активирована в блоке настроек «Interactive Rendering»
Шаг 1
Начнем с создания нового документа размером 1024х768 рх. Измените цвет переднего плана на #62514f, а заднего — на #261a19. Выберите инструмент Gradient Tool (G), тип градиента — радиальный ( Radial) и проведите градиент из центра в один из углов вашего холста
Выберите инструмент Horizontal Type Tool (T) и напишите желаемый текст шрифтом Familian, размер шрифта 370 pt (не рх!)
Далее выберите 3D -> Repoussé -> Text Layer
Чтобы продолжить работу с 3D, в появившемся окошке, оповещающим вас о том, что текст будет растеризован и вы уже не сможете его в дальнейшем редактировать, нажмите "Yes”
В появившемся окне в разделе «Repoussé Shape Presets» выберите форму «Inflate Sides». В разделе «Bevel» выберите «Front and Back» из выпадающего меню «Sides» установите значение Height (Высота) = 10, а Width (Ширина) = 5
Теперь ваш текст должен выглядеть следующим образом:
Обратите внимание, что иконка текстового слоя заменилась на иконку 3D-объекта на панели слоев
На панели инструментов выберите «3D Rotate Camera Tool» и поверните при помощи него ваш трехмерный текст. Используйте различные виды инструмента «3D Camera Tool», чтобы изменить угол наклона камеры. Помните, что сейчас мы меняем угол наклона камеры, а не самого текста.
Шаг 2
Теперь давайте изменим материалы, из которых сделаны стороны объемного текста. Для этого откройте панель настройки 3D (Window -> 3D) и перейдите на вкладку "Materials” и нажмите на стрелку справа, чтобы посмотреть, какие материалы применены к данному объекту.
Кликайте по материалам, указанным ниже, и применяйте к ним нижеуказанные настройки.
Возможно, вначале вам потребуется удалить диффузные (Diffuse) текстуры, перед применением новых материалов-текстур
Front Bevel Material:
Цвет Diffuse = #dc1b71
Цвет Illumination = #323232
Цвет Specular = #e7e7e7
Цвет Ambient = #cc7e7e
Back Bevel Material:
Цвет Diffuse = #3e3e3e
Цвет Illumination = #323232
Цвет Specular = #e7e7e7
Цвет Ambient = #000000
Front Inflation Material:
Цвет Diffuse = #a6a6a6
Цвет Illumination = #323232
Цвет Specular = #ffffff
Цвет Ambient = #000000
Теперь давайте создадим текстуру ленты при помощи текстуры непрозрачности (Opacity Texture). Для этого кликните по иконке папки рядом с параметром «Opacity» (Непрозрачность) и выберите «New Texture»
В открывшемся окошке создайте документ размером 1 x 100 px с белым фоном (Background contents = White)
Иконка папки превратится в иконку текстурной карты – кликните по ней и выберите «Open Texture»
Создайте посередине выделение высотой 50 рх на равном расстоянии от верхнего и нижнего края (сверху и снизу по 25 рх) и закрасьте его черным цветом.
Для создания выделения высотой 50 рх используйте инструмент Rectangular Marquee Tool c фиксированным размером выделения, как на рисунке:
Сохраните изменения, закройте файл с текстурной картой и вернитесь к нашему исходному изображению с текстом.
Кликните по иконке редактирования текстурной карты и выберите «Edit Properties»
Установите следующие настройки:
При помощи такой текстурной карты, мы получили ленточку Т.е.черные области на текстурной карте соответствуют прозрачным областям, а белые – полностью непрозрачным.:
Вместо того, чтобы повторять все эти шаги с текстурной картой, ее можно просто сохранить Для этого откройте вкладку с материалами и действуйте следующим образом:
В появившемся окошке введите название материала и нажмите ОК:
Теперь, если вы откроете набор материалов-текстур, то увидите сохраненную текстуру. Далее выберите «Back Inflation Material» из общего списка и примените к нему нашу полосатую текстурную карту:
Шаг 3
На панели настроек 3D кликните по иконке «Create a new light» (см.скрин), а затем выберите «New Point Light»:
Получим новый источник света:
Таким образом мы создадим освещение для 3D текста:
Прокрутите вниз список с материалами до списка с источниками света – сейчас мы будем изменять их настройки:
Infinite Light 1: установите значение параметра Softness = 50%
(если вы оставите значение на 0%, то 3D-сцена будет рендерится быстрее, но края теней будут более грубыми. Если вас это не смущает, то можете оставить Softness = 0%)
Infinite Light 2: уберите галочку у параметра «Create Shadows»
Infinite Light 3: уберите галочку у параметра «Create Shadows», чтобы каждый из источников не создавал лишних теней.
Point Light 1: оставьте настрйоки по умолчанию
Для того, чтобы создать падающую тень от текста без создания дополнительных горизонтальных поверхностей, кликните по стрелочку в верхнем правом углу, чтобы открыть выпадающее меню. Вы берите из выпадающего меню «Ground Plane Shadow Catcher»
Итак, мы закончили моделировать нашу 3D-сцену, пришло время ее зарендерить. В верхней части окна с 3D настройками нажмите на «Scene» и выберите «Ray Traced final» из меню «Quality»
Рендеринг может занять от нескольчих минут до нескольких часов – все зависит от производительности вашего компьютера. Но, в любом случае, вы в любой момент можете остановить рендеринг, кликнув в любом месте рабочего пространства ФШ.
Итак, вот, что у вас получится:
Шаг 4
Для создания кисти-конфетти, моздайте новый документ размером 10 x 10 px и залейте его черным цветом (Edit > Fill)
Затем выберите Edit -> Define Brush Preset и введите название вашей кисти. Закройте этот документ и вернитесь к нашему тексту.
Возьмите инструмент Кисть – Brush Tool ( B ) и откройте панель настройки кисти (Window -> Brush или клавиша F5). Выберите только что созданную квадратную кисть и установите следующие настройки кисти:
Brush tip Shape:
Shape Dynamics:
Scattering:
Далее создайте новый слой (Ctrl+Shift+N), поместите его поверх всех слоев на панели слоев и назовите "Confetti”.
Продублируйте слой "Confetti” (Ctrl+J) и поместите копию слоя под слоем с трехмерным текстом.
Перейдите на оригинальный слой "Confetti” и при помощи настроенной кисти белого цвета нарисуйте конфетти в верхней части текста, чтобы они не находились вблизи «горизонтальной поверхности». В дальнейшем вблизи этой горизонтальной поверхности мы создадим конфетти с другими настройками теней.
Перейдите на копию слоя - "Confetti copy” и заполните нижнюю часть текста настроенной кистью-конфетти.
Шаг 5
Кликните дважды по слою "Confetti”, чтобы открыть окно настроек стилей слоя (Layer style). Установите следующие настройки:
Drop Shadow:
Bevel and Emboss:
Contour:
Texture: выберите паттерн «Metallic Snakeskin»
Паттерн «Metallic Snakeskin» можно загрузить следующим образом:
Gradient Overlay:
В градиенте используются 2 цвета: #fff4dc и #7d6435, но вы можете выбрать любые другие цвета
Вот, что у вас должно получиться:
Тени от конфети, летающих в воздухе, находятся далеко от текста и от горизонтальной поверхности, поэтому будут невидны – чего нельзя сказать о тех конфетти, которые находятся рядом с горизонтальной поверхностью. Для них нам нужно изменить настройки тени (для этого выберите слой "Confetti”, кликните по нему правой кнопкой мыши на панели слоев и выберите «Copy Layer Style». Затем перейдите на слой "Confetti copy” – правый клик – «Paste Layer Style»)
Далее кликните дважды по слою "Confetti copy”, чтобы открыть окно настроек стилей слоя, выберите Drop Shadow и установите следующие настройки:
Таким образом вы добавим тень от конфетти на поверхность:
Финальный результат!
Источник: textuts.com
Всех с Новым Годом!