информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Создание пули.

Сначала, мы создадим путь пули. Создайте сплайн, который напоминает тот, что на картинке.

Image


Примените модификатор Lathe к сплайну и установите число долей на 16. Если у вас не получается объект как на картинке, пробуйте нажать на кнопки Min/Center/Max в свойствах модификатора Lathe.

Image

Добавьте модификатор Mesh Smooth к объекту и установите число итераций на 2.

Image

Затем, мы сделаем гильзу пули, создадим сплайн, как, показывается на следующей картине.


Image

Как и с формой пули, примените модификатор Lathe, с 16 долями к сплайну пули.


Image

Добавьте модификатор EditPoly и войдите в режим выбора Ребер. Выберите грани (показанные красным на картине) и закруглите их кромки  немного.


Image

Переключитесь в режим редактирования полигонов, и разрежьте вертикальные полигоны гильзы как на рисунке снизу (можно воспользоваться инструментом Slice Plane в Editable Poly).


Image

Наконец, сделайте немного больше закругления кромок у основания гильзы.


Image

Добавьте модификатор Mesh Smooth к гильзе (Итераций: 2);


Image

Теперь, давайте сосредоточимся на основании гильзы. Вы можете видеть что, мы имеем отверстие, которое мы должны сделать. Это - часть, где спусковой механизм ударяет гильзу.


Image

Создайте цилиндр с 16 долями в центре отверстия. И закруглите кромки грани оправы.


Image

Добавьте модификатор Mesh Smooth с 2 итерациями.

Image

Затем, мы добавим некоторую маркировку у основания пули. Создайте объект text с заглавной

Image

Добавьте модификатор Extrude.И Экструдируйте текст немного.


Image

Создайте еще два объекта текста, другой с заглавной буквой O и один с цифрой 2. Также примените модификатор Extrude, с идентичными назначениями как прежде, на них. Переместите их в положения как на следующей картинке.

Image

Выберите все 3 объекта текста и гильзу пули и преобразуйте их к Editable Poly. Выберите один объект, пойдите в Editable Poly, нажмите на кнопку Attach, затем нажмите на другие 2 объекта текста. Нажмите на кнопку Attach снова, чтобы выйти из режима приаттачивания. Установите их на нужную вам глубину, так как дальше мы будем вычитать их из гильзы. Теперь мы имеем один объект текста, который соединил все три объекта.Выберите гильзу и проделайте следующее. Выберите из ниспадающего свитка панели create,свиток compounds object.Там нажмите на кнопку Proboolean.Не меняя настроек, щелкните на кнопке  Start Picking,и выберите ваш приаттаченый друг к другу текст в

Image

Все Моделинг мы закончили. Теперь осталось добавить материал стали и отрендерить.

Image

Используются технологии uCoz