Сначала, мы создадим путь пули. Создайте сплайн, который напоминает тот, что на картинке.
Примените модификатор Lathe к сплайну и установите число долей на
16. Если у вас не получается объект как на картинке, пробуйте нажать на
кнопки Min/Center/Max в свойствах модификатора Lathe.
Добавьте модификатор Mesh Smooth к объекту и установите число итераций на 2.
Затем, мы сделаем гильзу пули, создадим сплайн, как, показывается на следующей картине.
Как и с формой пули, примените модификатор Lathe, с 16 долями к сплайну пули.
Добавьте модификатор EditPoly и войдите в режим выбора Ребер. Выберите грани (показанные красным на картине) и закруглите их кромки немного.
Переключитесь в режим редактирования полигонов, и разрежьте вертикальные полигоны гильзы как на рисунке снизу (можно воспользоваться инструментом Slice Plane в Editable Poly).
Наконец, сделайте немного больше закругления кромок у основания гильзы.
Добавьте модификатор Mesh Smooth к гильзе (Итераций: 2);
Теперь, давайте сосредоточимся на основании гильзы. Вы можете видеть что, мы имеем отверстие, которое мы должны сделать. Это - часть, где спусковой механизм ударяет гильзу.
Создайте цилиндр с 16 долями в центре отверстия. И закруглите кромки грани оправы.
Добавьте модификатор Mesh Smooth с 2 итерациями.
Затем, мы добавим некоторую маркировку у основания пули. Создайте объект text с заглавной
Добавьте модификатор Extrude.И Экструдируйте текст немного.
Создайте еще два объекта текста, другой с заглавной буквой O и один с цифрой 2. Также примените модификатор Extrude, с идентичными назначениями как прежде, на них. Переместите их в положения как на следующей картинке.
Выберите все 3 объекта текста и гильзу пули и преобразуйте их к Editable Poly. Выберите один объект, пойдите в Editable Poly, нажмите на кнопку Attach, затем нажмите на другие 2 объекта текста. Нажмите на кнопку Attach снова, чтобы выйти из режима приаттачивания. Установите их на нужную вам глубину, так как дальше мы будем вычитать их из гильзы. Теперь мы имеем один объект текста, который соединил все три объекта.Выберите гильзу и проделайте следующее. Выберите из ниспадающего свитка панели create,свиток compounds object.Там нажмите на кнопку Proboolean.Не меняя настроек, щелкните на кнопке Start Picking,и выберите ваш приаттаченый друг к другу текст в
Все Моделинг мы закончили. Теперь осталось добавить материал стали и отрендерить.