информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Создание HDRI освещения в 3d max

Использование HDRI

Итак, приступим. Для начала создадим тестовую сцену.

Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI, назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и автокраска).

Использование HDRI

После того, как сцена создана, давайте разберемся с настройками рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив флажок On в свитке Indirect Illumination GI.

Использование HDRI

Теперь в Material Editor'е выделяем ячейку нового материала и щелкаем на кнопке Get

Использование HDRI

Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь щелкаем на кнопке Browse и находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом с первым и вторым образцами цветов. Далее перетаскиваем HDR-карту из Material Editor'а сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а затем на вторую.

Использование HDRI

Теперь давайте отрендерим нашу сцену. Вот что получилось у меня:

Использование HDRI

Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального рендеринга.

Финальные настройки

Использование HDRI

Финал-рендер

Использование HDRI

Автор: Sane
Используются технологии uCoz