Итак, приступим. Для начала создадим тестовую сцену.
Теперь назначим объектам материалы. Чтобы увидеть всю красоту HDRI, назначьте отражающие материалы (лучше всего отражающий пластик и автокраска).
После того, как сцена создана, давайте разберемся с настройками рендеринга. Во-первых, установите разрешение не больше 640х480. Далее в свитке Global Switches снимите галку Default Lights (мы ведь хотим осветить сцену только с помощью HDRI). Далее включим GI, установив флажок On в свитке Indirect Illumination GI.
Теперь в Material Editor'е выделяем ячейку нового материала и щелкаем на кнопке Get
Material. В списке выбираем VRayHDRI. Теперь щелкаем на кнопке Browse и находим нашу HDR-карту. Теперь, не закрывая Material Editor, открываем Render Scene (F10). Переходим в свиток Environment и ставим галки рядом с первым и вторым образцами цветов. Далее перетаскиваем HDR-карту из Material Editor'а сначала на первую кнопку None в свитке Environment, а затем на вторую.
Теперь давайте отрендерим нашу сцену. Вот что получилось у меня:
Как видите, выглядит весьма реалистично! Но, тени оставляют желать лучшего. Если результат вас устраивает (я имею ввиду отражения и освещение), то давайте настроим параметры визуализатора для финального рендеринга.
Финальные настройки
Финал-рендер
Автор: Sane