Откроем новый документ в max ;)
Перейдем к панели сплайнов и создадим окружность с радиусом 1 на виде сверху. В окне переспективы нарисуем спираль, (она создается на той же панели сплайнов). Установки:Radius 1: 8
Radius 2: 8
Height 95
Теперь активируйте Привязку по углу (Angle tool snap) нажав на клавишу E, удерживая клавишу SHIFT повернитете вокруг оси X Вашу форму на угол 120 градусов, отпустите, и когда будет выведено окно установите число копий в 2.
Выделите три новых формы затем нажмите правой кнопкой мыши > hide unselected. Вы можете всегда масштабировать по осям X, Y и Z если Вы хотите модифицировать тело лампы.Создадим тор: geometry > standard primitives > torus с такими установками:
Radius 1: 9
Radius 2: 1,5
Segments 24
Sides 5
Добавим модификатор Сглаживания (Smooth), установим флажок Автосгалаживания (Auto Smooth). Затем с выделенным тором нажмем F12 и установим X и Y в 0, а Z в 94,88.
Создаем полусферу geometry > sphere с установками:Radius 7,5
Segments 32
Hemisphere 0,5
С установленной привязкой по углу сделаем поворот полусферы на 180 градусов.
Нажмем F12 и установим X и Y в а Z в 95,5.
Вы получите что-то вроде этого:
Масштабируйте по оси Z вашу сферу, установив значение в нижнем окне ввода в 60.Нажмите правую кнопку мыши > hide unselected - скроем все, кроме полусферы.
Конвертируем все в Редактируемые полигоны convert to > editable poly.
Переходим на уровень полигонов (нажав 4), отметим Игнорировать задние грани (ignore backfacing). На виде сверху выбираем все верхние полигоны. Переходим в окно перспективы, нажимаем Delete для удаления выделенных полигонов. Затем переходим на уровень границы (нажав 3). Выбираем границу полусферы, нажимаем Крышка (Cap) в закладке Edit Borders. Теперь мы имеем один полигон на крышке.
С выделенным верхним полигоном полусферы нажимаем скос (bevel) и используем эти установки:Bevel type: group
Height -1,5
Outline amount -1
Нажмите ОК.
В этой точке мы имеем эту форму. Переходим к основанию нашей лампы и создаем конус geometry > standard primitive > cone с установками:Radius 1: 12
Radius 2: 11
Height 15
Как раньше нажимаем F12, устанавливаем XYZ в 0.
Прикрепляем все формы.
Финиш!
А вот что получилось у меня, после наложения текстур.
БВА