Настройки для различных материалов
Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности. К свойствам поверхности относится не только цвет. Блики, прозрачность, рисунок или текстура, рельефность, преломление и самосвечение - все это свойства, которые делают поверхность реалистичной. Материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.
1.Материал "Пластик"
1.Тип шейдера - Blin
2.Diffuse - любой
3.Specular RGB= 229, 229, 229
4.Specular Level = 44
5.Glossiness = 64
6.Soften = 0,1
7.В канал Diffuse добавлена карта Falloff, у которой в свитке Falloff
Parameters выбраны цвета Front RGB= 80, 55, 70 и Side RGB= 146, 89, 135
Рис.1. материал "Пластик"
2.Материал "Зеркало"
1.Тип шейдера - Blin
2.Diffuse RGB= 0, 0, 0 (чёрный)
3.Specular RGB= 229, 229, 229
4.Specular Level = 100
5.Glossiness = 70
6.В канал Reflection добавляется карта Raytrace с силой воздействия Amount = 90
Рис.2. материал "Зеркало"