Морские анемоны
Здравствуйте! Этот урок расскажет нам о необычном использовании модификатора Hair and Fur,
модификатора для имитации роста меха и волос. Но редко его используют
для создания таких объектов. В этом уроке мы будем создавать и
анимировать анимонов (Актинии).
Актинии или морские анемоны (лат. Actiniaria) — отряд морских кишечнополостных класса коралловых полипов (Anthozoa), лишённых минерального скелета. Как правило, одиночные формы. Большинство актиний — сидячие организмы, обитающие на твёрдом грунте.
Создаем, что-то похожее на морское дно из плоскости (Plane).
Во втором шаге мы создаем сам анемон. Нужно убедиться, что он состоит из достаточного кол-ва полигонов, так как нам же придется его сгибать.
Применяем модификатор hair & fur на нашу плоскость.
В этом шаге мы разворачиваем модификатор Hair and Fur. То есть жмем на плюсик рядом с ним. Затем нажимаем в пустое поле "Instance node" и выбираем наш анемон.
Теперь мы видим анемонов на нашем плейне. Не чувствуете?! Уже начинает напоминать красивый морской вид. Теперь нужно изменить некоторые параметры, а некоторые наоборот проигнорировать. Увеличиваем размер.
Теперь играем с параметрами, показанными на скриншоте. Если сильно загнуть, то появятся артефакты, которые будут портить всю реалистичность конечного результата. И увеличиваем кол-во волосков (анемонов).
Пытаемся настроить для более реалистичного вида наши анемоны, крутя параметры… Можно добавить динамику и посмотреть, что наши анемоны будут двигаться по тому же принципу, что и волосы. Если ставим галочку на параметре "live", то наши анемоны постепенно деформируются и искажаются.
Не забывайте: наши с вами анемоны - это волосы. Автор предлагает их расчесать. Пользуемся hairstyling до того, как нас не будет устраивать результат.
Как мы только закончили с моделингом и настройкой "Волос”. Автор создает финальный материал и применяет их к анемонам.
Мы можем задавать им плотность или нарисовать карту, вот несколько примеров.
Теперь, если мы действительно хотим оживить наши анемоны, то мы должны сделать анимацию. Добавляем свет и Wind. В "external forces" добавляем наш ветер(Wind), гравитацию ставим -2.33. Ну, в общем пытаемся повторить увиденное на скриншотах.
Видео пример того, что может быть достигнуто.
Актинии или морские анемоны (лат. Actiniaria) — отряд морских кишечнополостных класса коралловых полипов (Anthozoa), лишённых минерального скелета. Как правило, одиночные формы. Большинство актиний — сидячие организмы, обитающие на твёрдом грунте.
Создаем, что-то похожее на морское дно из плоскости (Plane).
Во втором шаге мы создаем сам анемон. Нужно убедиться, что он состоит из достаточного кол-ва полигонов, так как нам же придется его сгибать.
Применяем модификатор hair & fur на нашу плоскость.
В этом шаге мы разворачиваем модификатор Hair and Fur. То есть жмем на плюсик рядом с ним. Затем нажимаем в пустое поле "Instance node" и выбираем наш анемон.
Теперь мы видим анемонов на нашем плейне. Не чувствуете?! Уже начинает напоминать красивый морской вид. Теперь нужно изменить некоторые параметры, а некоторые наоборот проигнорировать. Увеличиваем размер.
Теперь играем с параметрами, показанными на скриншоте. Если сильно загнуть, то появятся артефакты, которые будут портить всю реалистичность конечного результата. И увеличиваем кол-во волосков (анемонов).
Пытаемся настроить для более реалистичного вида наши анемоны, крутя параметры… Можно добавить динамику и посмотреть, что наши анемоны будут двигаться по тому же принципу, что и волосы. Если ставим галочку на параметре "live", то наши анемоны постепенно деформируются и искажаются.
Не забывайте: наши с вами анемоны - это волосы. Автор предлагает их расчесать. Пользуемся hairstyling до того, как нас не будет устраивать результат.
Как мы только закончили с моделингом и настройкой "Волос”. Автор создает финальный материал и применяет их к анемонам.
Мы можем задавать им плотность или нарисовать карту, вот несколько примеров.
Теперь, если мы действительно хотим оживить наши анемоны, то мы должны сделать анимацию. Добавляем свет и Wind. В "external forces" добавляем наш ветер(Wind), гравитацию ставим -2.33. Ну, в общем пытаемся повторить увиденное на скриншотах.
Видео пример того, что может быть достигнуто.
Test - Anemoni from icer9999 on Vimeo.