информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Моделируем стаканчик лимонада "Fanta", Урок для новичков

Здравствуйте. Сегодня мы с вами научимся моделировать и немного текстурировать такой актуальный сейчас стаканчик с лимонадом «Fanta».

Шаг 1.
Создайте новый документ (ctrl +N). Выбираем Geometry > Extended primitives > Chamfer cylinder, и устанавливаем следующие размеры (Radius: 81.0) (Height: 148.0) (Fillet: 0.89).








В свитке модификаторов выбираем модификатор Taper и для него установим следующие параметры:







Шаг2.
Открываем окно материалов (M) и нажимаем на кнопку рядом с diffuse (полное название diffuse map button) и в появившемся окне выбираем bitmap и в появившемся окне мы выбираем нашу текстуру








Снова идем в свиток модификаторов нашего цилиндра, и выбираем модификатор UVW Map (прим. переводчика, это делается для того, чтобы точнее установить нашу текстуру и назначить ей координаты, т.е ее «обтекаемость» нашей заготовки) и устанавливаем следующие значения этого модификатора.








Шаг3.
Делаем крышку для нашего стаканчика.
Создаем простой цилиндр (Geometry > primitives> cylinder), с такими параметрами:




Щелкаем правой кнопкой мыши по цилиндру, и выбираем convert into the Editable poly. Выбираем инструмент полигон, и выделяем следующие полигоны как на рисунке ниже. К выделенным полигонам применяем инструмент Bevel.














Далее в свитке модификаторов выбираем Turbo Smooth (Iteration: 3.0) (турбо сглаживание).





Шаг 4.
Создаем из стандартных примитивов трубу (tube) со следующими значениями и размещаем, как показано на изображении ниже:





Шаг 5.

Из дополнительных примитивов создаем спираль (Geometry > Extended primitives >Hose) вот с такими параметрами:











Применяем модификатор изгиб (Bend).







Шаг 6.

Создаем цилиндр со следующими параметрами, и располагаем его как на рисунке.







Как и в прошлый раз конвертируем его по полигонам (правой кнопкой мыши и выбираем convert to Editable poly). Переходим на редактирование полигонов, выделяем полигоны как показано ниже и использовав инструмент Extrude со значением Height: 1.5. Дале сново применяем модификатор сглаживание Turbo Smooth со значением Iteration 3.0.







Шаг8.
Создадим линию. Выбираем в свитке геометрия сплайн (shapes>line) и рисуем линию, после чего выставляем для нее вот эти параметры:









Шаг 9.

Для фотореализма и последующей пост обработки создадим источник света skylight с параметрами как на изображении ниже:







Шаг 10.

У автора почему-то этого нет но я добавил от себя. Делаем рендеринг нашей работы.

Нажимаем F10 и выставляем все как у меня, смотрите изображения.








Финальный результат:

Используются технологии uCoz