Моделируем паучка
всем привет!
1.для начала создадим сферу. create->standart primitives->sphere (размер не имеет значения). это будет голова. создаём глаза (тоже сферами) со зрачками. дальше с помощью пирамиды (pyramid) находящейся там же где и сфера, мы сделаем пауку зубы(их можно и не делать... потому что их почти не будет видно из за шерсти)
2.лапы. мы будем делать их с помощью сплайнов (create->shapes->line)
затем применим к лапам модификатор bevel(для придания объёма сплайну), затем symmetry(для зеркального отражения задней части лапы. т.е. она не будет плоской с другой стороны).
3.свет. я не очень хорошо(но НЕ плохо) знаю о vray так как 3ds max у меня всего 2 или 3 месяца.. а vray вообще неделю назад появился. так что не судите строго.
я поставил target spot(shadows-on, multiplier: 1, слегка голубоватый цвет.hotspot/beam:37.1, fallof/field:47.8 для плавного перехода от тени к свету) и omni слева на две ширины паучка, чуть спереди и на высоте чуть ниже глаз (multiplier:0.31 тоже слегка голубоватый) с виреем я заморачиватся не стал... просто тупо его включил... кто любит химичить в вирее тот сам сделает лучше меня. в данной сцене на мой взгляд паук выглядит реалистичным
4.шерсть. на голову ставим модификатор hair and fur и обрезаем до нужного размера кнопкой attenuate. так же поступаем с одной ногой, затем жмакаем правой кнопкой по модификатору, жмём copy, выбираем другую ногу и вставляем модификатор.
5.анимация. создадим create->systems->bones ik chain в точности повторяющий контур ноги. выбираем ногу (созданую линией) и к ноге применяем модификатор skin нажимаем в модификаторе кнопку add и указываем в нём все три части bones. дальше кликаем на первый bone и делаем цепь animation->iksolvers->splineik slover от первого до третьево bones (кликнув на нём) должен появится крестик.
дальше нажимаем autokey двигаем полоску в нижнем левом углу(где кадры) , затем перемещаем крестик цепи туда куда хотите двинуть ногу, перемещаем полоску кадров дальше и опять перемещаем крестик. затем нажимаем play снизу справа. (см. анимацию ниже)
ну вот вроде и всё
спасибо за внимание
автор: -ED-
ps ног у него восемь если хорошо присмотритесь, то увидите...
Присоединённые изображения
1.для начала создадим сферу. create->standart primitives->sphere (размер не имеет значения). это будет голова. создаём глаза (тоже сферами) со зрачками. дальше с помощью пирамиды (pyramid) находящейся там же где и сфера, мы сделаем пауку зубы(их можно и не делать... потому что их почти не будет видно из за шерсти)
2.лапы. мы будем делать их с помощью сплайнов (create->shapes->line)
затем применим к лапам модификатор bevel(для придания объёма сплайну), затем symmetry(для зеркального отражения задней части лапы. т.е. она не будет плоской с другой стороны).
3.свет. я не очень хорошо(но НЕ плохо) знаю о vray так как 3ds max у меня всего 2 или 3 месяца.. а vray вообще неделю назад появился. так что не судите строго.
я поставил target spot(shadows-on, multiplier: 1, слегка голубоватый цвет.hotspot/beam:37.1, fallof/field:47.8 для плавного перехода от тени к свету) и omni слева на две ширины паучка, чуть спереди и на высоте чуть ниже глаз (multiplier:0.31 тоже слегка голубоватый) с виреем я заморачиватся не стал... просто тупо его включил... кто любит химичить в вирее тот сам сделает лучше меня. в данной сцене на мой взгляд паук выглядит реалистичным
4.шерсть. на голову ставим модификатор hair and fur и обрезаем до нужного размера кнопкой attenuate. так же поступаем с одной ногой, затем жмакаем правой кнопкой по модификатору, жмём copy, выбираем другую ногу и вставляем модификатор.
5.анимация. создадим create->systems->bones ik chain в точности повторяющий контур ноги. выбираем ногу (созданую линией) и к ноге применяем модификатор skin нажимаем в модификаторе кнопку add и указываем в нём все три части bones. дальше кликаем на первый bone и делаем цепь animation->iksolvers->splineik slover от первого до третьево bones (кликнув на нём) должен появится крестик.
дальше нажимаем autokey двигаем полоску в нижнем левом углу(где кадры) , затем перемещаем крестик цепи туда куда хотите двинуть ногу, перемещаем полоску кадров дальше и опять перемещаем крестик. затем нажимаем play снизу справа. (см. анимацию ниже)
ну вот вроде и всё
спасибо за внимание
автор: -ED-
ps ног у него восемь если хорошо присмотритесь, то увидите...
Присоединённые изображения
--------------------