Моделирование вилки
Всем доброго времени суток!!!
Этот урок расскажет и покажет как моделировать вилкуПриступим!!
1.Создаем прямоугольник в окошке top с такими параметрами:
Length=50
Width=10
Height=5
Length segs=7
Активируйте Select And Move Tool,зажмите shift и двигайте прямоугольник по оси X чтобы сделать копию.В появившемся окошке выберете copy и нажмите ОК.Измените параметры копии:вместо 7 length segs сделайте 2.
2.Выберете первый прямоугольник и конвертируйте его в editable poly.Специально для новичков:чтобы конвертировать,щелкните правой кнопкой мыши по фигуре и выберете convert to=> convert to editable poly.В коммандной панели перейдите во вкладку Modify.
3.Активируйте polygon selection.Выберете полигоны как на картинке внизу.Не забывайте:чтобы выделить несколько полигонов,зажимайте ctrl.В свитке Edit Polygons кликните на на кнопку,расположенную справа от bevel.У вас должно открыться окно bevel polygons.В этом окне напечатайте параметры:
Height=40
Outline Amount=-0.5
У вас должна появиться фигура как на картинке
4.Теперь посмотрите в окно front.Мы должны соединить эти две фигуры,которые мы сделали.В свитке Edit Geometry нажмите кнопку attach и кликните по второй фигуре,тем самым соединив их.
Далее,активируйте Vertex selection.в окне front приблизьте так,чтобы видеть все вертексы.Выберете все вертексы на верхней стороне вилки и нажмите кнопку Z,расположенную в свитке Edit Vertices.Тоже самое проделайте с нижней частью.
5.В этом шаге мы окончательно соединим эти две фигуры.Активируйте Polygon selection.Выберете все полигоны между фигурами.После этого нажмите на кнопку bridge в свитке Edit Polygons.Вуаля,получилось!!!:)
6.Давайте продолжим.Активируйте Polygon selection.ВЫберете два полигона как на рисунке.В свитке Edit Polygons кликните на кнопку справа от extrude.Появиться окошко.Сделайте параметр Height=300.Нажмите ОК.
7.ВЫберете Edge Selection.Выберете грани как на картинке.Нажмите на кнопку,расположенную справа от кнопки Connect.В окне Connect Edges исмените параметр segments=3,затем нажмите ОК.
8.Выберете vertex selection.Используя Select And Move Tool и Select And Non-Uniform Scale переместите вертексы как на рисунке.ВАЖНО:двигайте вертексы лолько в окне проекции top!!
9.Выберете edge selection.В вьюпорте top выберете грани как на рисунке.Примените модификатор Connect к этим трем граням
10.Выберете Vertex selection.В окне Top выберете вертексы как на рисунке.В свитке Soft Selection активируйте Soft Selection.Далее активируйте Select And Non-Uniform Scale,кликните и немножко протащите по оси Y.Так мы придадим вилке более скругленный вид.Когда закончите,деактивируйте Soft Selection.
11.Далее поработайте над скруглением.Скруглите все углы с помощью инстремента Chamfer.Ориентируйтесь по рисункам.
12.Теперь мы должны придать вилке окончательный вид.Выберете вертексы как на рисунке.Активируйте Soft Selection и измените:Falloff value=70.Далее в окне Front используя инстремент Select And Rotate и немного поверните вертексы вверх.Вы должны получить результат как на рисунке.
13.И последний штрих-добавьте модификатор Turbo Smooth.Готово!!Надеюсь вам понравилось.Ждите следующего урока-создание ложки.А пока всем гудбай!!:)
Автор:Didik Wijaya
Источник:3D Tutorial
Этот урок расскажет и покажет как моделировать вилкуПриступим!!
1.Создаем прямоугольник в окошке top с такими параметрами:
Length=50
Width=10
Height=5
Length segs=7
Активируйте Select And Move Tool,зажмите shift и двигайте прямоугольник по оси X чтобы сделать копию.В появившемся окошке выберете copy и нажмите ОК.Измените параметры копии:вместо 7 length segs сделайте 2.
2.Выберете первый прямоугольник и конвертируйте его в editable poly.Специально для новичков:чтобы конвертировать,щелкните правой кнопкой мыши по фигуре и выберете convert to=> convert to editable poly.В коммандной панели перейдите во вкладку Modify.
3.Активируйте polygon selection.Выберете полигоны как на картинке внизу.Не забывайте:чтобы выделить несколько полигонов,зажимайте ctrl.В свитке Edit Polygons кликните на на кнопку,расположенную справа от bevel.У вас должно открыться окно bevel polygons.В этом окне напечатайте параметры:
Height=40
Outline Amount=-0.5
У вас должна появиться фигура как на картинке
4.Теперь посмотрите в окно front.Мы должны соединить эти две фигуры,которые мы сделали.В свитке Edit Geometry нажмите кнопку attach и кликните по второй фигуре,тем самым соединив их.
Далее,активируйте Vertex selection.в окне front приблизьте так,чтобы видеть все вертексы.Выберете все вертексы на верхней стороне вилки и нажмите кнопку Z,расположенную в свитке Edit Vertices.Тоже самое проделайте с нижней частью.
5.В этом шаге мы окончательно соединим эти две фигуры.Активируйте Polygon selection.Выберете все полигоны между фигурами.После этого нажмите на кнопку bridge в свитке Edit Polygons.Вуаля,получилось!!!:)
6.Давайте продолжим.Активируйте Polygon selection.ВЫберете два полигона как на рисунке.В свитке Edit Polygons кликните на кнопку справа от extrude.Появиться окошко.Сделайте параметр Height=300.Нажмите ОК.
7.ВЫберете Edge Selection.Выберете грани как на картинке.Нажмите на кнопку,расположенную справа от кнопки Connect.В окне Connect Edges исмените параметр segments=3,затем нажмите ОК.
8.Выберете vertex selection.Используя Select And Move Tool и Select And Non-Uniform Scale переместите вертексы как на рисунке.ВАЖНО:двигайте вертексы лолько в окне проекции top!!
9.Выберете edge selection.В вьюпорте top выберете грани как на рисунке.Примените модификатор Connect к этим трем граням
10.Выберете Vertex selection.В окне Top выберете вертексы как на рисунке.В свитке Soft Selection активируйте Soft Selection.Далее активируйте Select And Non-Uniform Scale,кликните и немножко протащите по оси Y.Так мы придадим вилке более скругленный вид.Когда закончите,деактивируйте Soft Selection.
11.Далее поработайте над скруглением.Скруглите все углы с помощью инстремента Chamfer.Ориентируйтесь по рисункам.
12.Теперь мы должны придать вилке окончательный вид.Выберете вертексы как на рисунке.Активируйте Soft Selection и измените:Falloff value=70.Далее в окне Front используя инстремент Select And Rotate и немного поверните вертексы вверх.Вы должны получить результат как на рисунке.
13.И последний штрих-добавьте модификатор Turbo Smooth.Готово!!Надеюсь вам понравилось.Ждите следующего урока-создание ложки.А пока всем гудбай!!:)
Автор:Didik Wijaya
Источник:3D Tutorial