информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Моделирование ложки
Привет всем!!
После вилки я,как и обещал решил перевести как моделировать ложку))Начнем!!
1.На Панели команд откройте вкладку Create.В списке выберете Extended Primitives.Теперь создадим Oil Tank с параметрами:
Radius=50
Height=50
Cap Height=15
Нажмите F4 чтобы видеть грани нашей фигуры.
Моделирование ложки
2.В окне top используйте инструмент Select And Non-Uniform Scale чтобы немножко растянуть наше будущее донце.
Моделирование ложки
3.Кликните правой кнопкой по фигуре и выберете Convert to=>convert to editable poly.В свитке Selection выберете Polygon selection и выделете полигоны как на скрине ниже и удалите их с помощью клавиши Delete.Так мы сделаем донышко у ложки.
Моделирование ложки
4.Теперь выберете все полигоны.СС помошью Select And Move Tool зажмите Shift и чуточку переместите вверх,как на рисунке.Появиться окошко,выберете clone to element и нажмите ОК.Так мы скопируем фигуру для того чтобы придать объем нашему донцу.Далее в свитке Edit Polygons нажмите Flip.
Моделирование ложки
5.Сейчас выберете border selection и выберете их как на скрине.Теперь нажмите Bridge и эти две части соединятся))Получится объемное донце!!
Моделирование ложки
6.Теперь выберете 2 полигона как показано на картинке.В свитке Edit Polygons выберете Extrude и потащите вправо,чтобы сделать будущую ручку.См. на скрине.
Моделирование ложки
7.Дальше выберете vertex selection и выберете вертексы как показано на рисунке.В свитке Edit Geometry нажмите на кнопку Х справа от Make Planar.
Моделирование ложки
8.Выберете Edge Selection.Выберете грани как показано на картинке.В свитке Edit Edges кликните на кнопку,расположенную справа от connect.Настройки внизу.Теперь у ручки 4 сегмента.
Моделирование ложки
9.Выберете Vertex Selection.Используя Select And Move и Select And Non-Uniform Scale двигайте вертексы как внизу.Теперь у ручки есть форма.
Моделирование ложки
10.Опять выберете Edge Selection.Нажмите на кнопку справа от Connect.Настройки внизу.
Моделирование ложки
11.Выберете Vertex selection.Откройте свиток Soft Selection и активируйте Soft Selection.Я использовал такие настройки:
Falloff=150
Bubble=2
Soft Selection используется для того,чтобы плавно выгинать фигуры.Мы делаем это для плавного выгибания ручки,для придатия формы.Выделяйте как на скрине.
Моделирование ложки
12.В вьюпорте front выгнете как на картинке ниже,используя Select and Rotate и Select and Non-Uniform Scale/
Моделирование ложки
13.Базовую форму мы для ложки сделали.Но надо ее "довести до ума".Используя Chamfer,сглаживайте края ложки как на рисунке.
Моделирование ложки
14.Вот и все,готово!!Спасибо за внимание,надеюсь вам понравилось.А пока до встречиsmile.gif
Моделирование ложки
Автор:Didik Wijaya
Источник:3D Tutorial
Используются технологии uCoz