Хочу поделиться с вами процессом создания моих сцен для конкурса GH house.
Первым шагом после загрузки модели был поиск ракурса камеры,
архитектура дома очень интересна? и я нашел несколько интересных
ракурсов. Финальный ракурс я выбрал именно потому? что он наиболее
выделялся среди прочих, и дом с этого ракурса приобретает несколько
другой характер.
Поиск ракурса камеры в сцене с интерьером очень похож. Вначале я хотел показать второй этаж здания, но передумал : ) и показал главное помещение, оно выгладит наиболее эффектно и раскрывает настроение этого дома.
Моделирование
В принципе, при моделировании данной сцены особых трудностей не было. Я несколько подкорректировал данную для конкурса модель дома. Убрал стены по периметру, добавил водный канал и мостик, на мой взгляд, он удачно вписался в композицию. Для сцены с интерьером я смоделил немножко мебели.
Для придания воде большей реалистичности, я добавил небольшие волны на воде, расходящиеся от лодки и двух фонариков. Я создал плоскость (будущая водная поверхность), затем немножко ее подкорректировал с помощью вертексов, чтобы подогнать ее под форму канала. Затем применил модификатор Ripple, но перед этим увеличил количество полигонов в местах его применения.
Для создания паркета в интерьере я использовал очень полезный скрипт
Floor generator, от вас требуется только выбрать плоскость для его
создания.
Вот настройки.
Создание деревьев и растений.
Деревья и кусты я создал с помощью Onyx tree затем перевел их в Vrayproxy, без прокси сцена была бы очень тяжелая и неподъемная для моего компьютера.
Создание травы
Первый шаг - создание отдельных травинок, далее аккуратно рассаживаем их на относительно небольшой площади. Затем объединяем все травинки в один объект и переводим его в proxy. После этого можно смело сажать траву по нужным вам поверхностям.
Затем я добавил некоторые отдельные растения для придания разнообразия.
Для рассаживания всей флоры я использовал Gtools_Jar_Planter script, сделанный Guillermo M Leal Llaguno, за что большое ему спасибо.