В этом уроке рассматривается создание карманных часов.
1. При помощи линии на виде Front создайте форму крышки часов. Крайние точки обязательно должны иметь тип Corner и иметь
одинаковые значения по координате Х. рис.1.
рис.1
2. Примените к линии модификатор Lathe. В свитке Align нажмите кнопку Min и при необходимости (если модель черная) поставьте флажки Flip Normal (Развернуть нормали),
и Weld Core (Спаять точки на полюсах), если на объекте имеются черные стяжки. рис.2.
рис.2
3. Крышку скопируйте, как Instance и установите вертикально. рис.3.
рис.3
4. Мелкие детали: крепление крышек – Cylinder; вороток – Cylinder, Sphere в режиме Hemisphere, экструзия сплайна Star; кольцо – Torus рис.4.
рис.4
5. Для стекла создайте отдельную линию или воспользуйтесь копией крышки. На этот раз, как Copy. рис.5.
рис.5
6. При помощи команды Align установите стекло в крышке и назначайте материалы на части модели. рис.6.
рис.6
7. Для создания цепи создайте одно звено из плоской фигуры Rectangle.
Поставьте флажки Enable in Renderer и Enable in Viewport, задайте толщину сплайну. рис.7.
рис.7
8. Зайдите в меню Tools и выберите команду Array (Массив). В диалоговом окне работайте в части Incremental. Первое число в строке Move –
это расстояние между центрами соседних звеньев. Второе число в строке Rotate – поворот каждого звена относительно другого на определенное количество градусов.
Включите кнопку Preview, чтобы видеть изменения в объекте. рис.8.
рис.8
9. Полученные 10 звеньев клонируйте, как Instance 3 раза. Сгуппируйте. рис.9.
рис.9
10. Примените к группе модификатор Bend. рис.10.
рис.10