Для моделирования зажигалки в соответствии с ее реальными параметрами нам нужно переключиться на метрическуя систему измерений и в сантиметры. В меню Customize (Настройки) выберите Units setup (установка единиц) и затем metric (метрическая), centimeters (сантиметры).
Для начала мы сделаем основу зажигалки. В панели create выберите shapes (формы), rectangle (прямоугольник). Сделайте прямоугольник в окне Сверху с размерами height = 1,0cm и width = 2.1cm. Радиус угла установите в 0.5cm.
На эту основу добавьте модификатор bevel (Скос) с параметрами:
Level 1:
0.5cm
0.5cm
Level 2:
6.3cm
Мы получили начальную форму тела зажигалки.
Чтобы зажигалка выглядела лучше в базовой форме объекта в свитке interpolation (интерполяция) выберите adaptive (адаптивная). Линии будут более точно интерполироваться и объект скоса созданный на базовой форме будет более правильным.
Тело зажигалки не идеально плоское. Из списка модификаторов добавьте модификатор taper (сужение). Для amount (величина) установите несущественные 0.1cm. Для осей сужения выберите Z и Y.
На этот же объект добавьте модификатор edit poly. Перейдите на уровень подобъектов полигоны, выделите верхний полигон и удалите его. Если Вы не видите полного объекта в окне просмотра, Вам возможно нужно включить двустороннее отображение. Нажмите правой кнопкой на названии окна, выберите configure, viewports и включение двустороннее отображение.
На самом деле это делается по другому.
Правой клавишей мыши на объекте - Properties - убрать галочку у Backface Cull.
БВА
C помощью модификатора shell мы добавим глубину к телу зажигалки.
Установите внешнюю величину (outer amount) в 0, а внутреннюю (inner) в 2mm.
Для границы внутри зажигалки мы сделаем новый объект. В панели create выберите shapes (формы), line (линии). drag type (Тип вершин при рисовании) установим в corner (Угол) и нарисуем грубую линию как на рисунке.
На уровне подобъектов вершин закруглим верхнюю часть командой fillet (в свитке Gemetry).
Добавим модификатор extrude к линии. Т.к. основа зажигалки у нас имеет толщину 1cm, экструдируем на немного меньшее значение (0.95cm) так что наша граница будет проходить через все тело зажигалки. Если нужно используйте инструмент align (выравнивания) для установки границы в середину.
Если Вы начинающий, у Вас могут возникнуть проблемы аналогичные описанным в уроке по сплайновому моделированию стен комнаты.
Почитайте его, чтобы решить все возникающие вопросы.
БВА
Зажигалку уже можно узнать.
На время выключим модификатор shell (нажмите лампочку справа от модификатора в стекке модификаторов). Выберите модификатор edit poly.
Перейдите на уровень ребер и выберите ребро как на рисунке. Нажмите кнопку loop (цикл) в свитке Selection и Вы автоматически выберете все верхние ребра.
Аналогичного результата легче добиться на уровне границ (правее ребер)
БВА
Выберите из свитка Edit Edges команду Create shape (создать форму). Запомните имя полученной формы. Выберите эту новую форму. (Проще это сделать используя "H" - БВА.)
Добавьте модификаторы extrude и shell. Значение для extrude установите 0.5cm а для shell такое же как для тела зажигалки.
С помощью нажатия Shift и перетаскивания скопируйте этот объект по оси Y вниз (как на картинке). Масштабируйте этот новый объект так чтобы он разместился внутри тела зажигалки.
Время для добавления деталей внутри тела зажигалки. Сделайте две линии подобные показанным на рисунке.
Для каждой отдельно добавьте модификатор lathe. В свойствах его выберите max, а число сементов установите в 24. Выровняйте их центр по середине объекта. Откройте панель иерархии и включите affect pivot only (Воздействовать только на центр), переместите в центр объекта. То же самое для второго объекта. Когда закончите выйдите из панели иерархии. Теперь Вы можете выровнять эти новые объекты в середине тела зажигалки и только по оси Z.
X и Y позиция этих двух новых объектов должна быть как на рисунке.
Продолжаем добавдять детали. Сделаем цилиндр с фаской и позиционируем его внизу справа.
Сделаем копию этого цилиндра и изменим у копии высоту и ширину, так, чтобы она подходила для тонкой трубки газа из зажигалки.
Копируем самый верхний объект, который мы позиционировали немного ранее и с нажатой кнопкой shift делаем копию, перетаскивая наверх по оси Y.