информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Наложение объектов на текстуру

Наложение объектов на неровную поверхность *

1. Текстура должна быть в RGB. Можно нарисовать самому, можно скачать.
Наложение объектов на неровную поверхность *

2. Перейдите в палитру Channels. Выберите канал с наибольшей контрастностью. В данном случае это красный канал. (Не обращайте внимания на то, что на скриншоте присутствует альфа-канал. Реально он не участвует в уроке. Скорее всего, с его помощью рисовалась текстура. S-Z.)
Наложение объектов на неровную поверхность *

3. Из этого канала нужно сделать новый документ. Для этого сделайте правый щелчок на выбранном канале -> Duplicate channel. В открывшемся меню в пункте Destination выбрать New.
Наложение объектов на неровную поверхность *

4. Получившийся документ будет нашей картой смещения. Примените Gaussian Blur с радиусом 0.7 для того, чтобы немного снизить резкость изображения. Это даст более гладкий конечный результат.
Наложение объектов на неровную поверхность *

5. Сохраните документ с картой как psd.
Наложение объектов на неровную поверхность *

6. В исходном документе в палитре каналов щелкните на RGB для того, чтобы восстановить исходный вид.
Наложение объектов на неровную поверхность *

7. Перейдите в палитру слоев. Создайте новый слой. На новом слое можно поместить текст или любой графический элемент. Это тот самый элемент, который будет искажен с помощью карты смещения. Если вы добавили текст, растеризуйте его (правый щелчок на слое, rasterize layer).
Наложение объектов на неровную поверхность *

8. Примените Filter > Distort> Displace с настройками, показанными на рисунке. (Реально нужно ставить меньшие величины смещения, иначе картинка слишком сильно деформируется даже на авторской текстуре. S-Z.)
Наложение объектов на неровную поверхность *

9. Теперь укажем фильтру путь к файлу с нашей картой смещения.
Наложение объектов на неровную поверхность *

10. На этой стадии картинка должна выглядеть примерно так.
Наложение объектов на неровную поверхность *

11. Теперь мы ее немного украсим. Измените режим наложения искаженного слоя на overlay. Для усиления эффекта слой можно дублировать.
Наложение объектов на неровную поверхность *

12. На этом рисунке: на верхний слой добавлен эффект inner shadow, opacity нижнего слоя понижена до 30%.
Используются технологии uCoz