информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Установка единиц измерения 3ds Max

Любую сцену в 3ds max нужно начинать с установки единиц измерения.
Находится эта команда в Главном меню Customize. Выберите команду Units Setup



В открывшемся диалоговом окне Units Setup в разделе Display Unit Scale поставьте переключатель Metric и в выпадающем списке выберите нужные единицы - миллиметры.
Это действие позволяет установить единицы, которые будут отображаться в числовых счетчиках интерфейса 3ds Max.



Далее установите внутренние единицы 3ds Max.
Нажмите на кнопку System Unit Setup откроется дополнительное диалоговое окно.



В выпадающем списке Display Unit Scale установите системные единицы - миллиметры. При этом внутренние математические операции преобразуются в соответствии с выбранными единицами измерения.



Проверьте и при необходимости включите флажок Respect System Units in Files



При открытии файла с другими системными единицами 3ds Max выведет диалоговое окно в котором должен быть выбран переключатель Adopt the File's Unit Scale? (Адаптировать под единицы открываемого файла?)



Помните, что размеры объектов сцены должны соотноситься с единицами измерения. Если размер реальной комнаты равен 12 метрам, то и размер моделируемой комнаты должен быть 12 метров - 12000 мм, но никак не 12 дюймов или 12 миллиметров

Используются технологии uCoz