информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Создание USB Flash
Эту флэху мы создадим в 3D maxe.

Шаг 1)
Откройте Макса, создайте Сферу с такими параметрами:
Радиус: 0,6
Сегменты: 14

Шаг 2)
Щелкайте правой кнопкой по сфере, и  Convert > Convert into editable poly
Щелкните W, затем F12 и установите X Y и Z к 0 (см. изображение).

Шаг 3)
Перейдите к проекции вида сверху.
Нажмите клавишу 4 (верхняя часть вашей клавиатуры, не numpad!),этим нажатием мы выбрали редактирование полигонов.
Выберите правую часть вашей сферы, затем удалите выделенные многоугольники (эти действия проводите в проекции ТОР).


Шаг 4)
Пойдите в проекцию перспективы.
Нажмите 3, чтобы выбрать способ редактирования подобъекта border, и затем выберите границу вашего полушария.


Шаг 5)
Не снимая выделения, нажмите кнопку W, и с нажатой клавишей шифт переместите эти грани по Оси X на расстояние равное 1,5.

Шаг 6)
Выйдите из режима редактирования border, для этого нажмите клавишу 6.
Нажмите R, чтобы выбрать инструмент масштаба и отскалируйте  к значению 60 по Оси Z. Вы можете контролировать это значение в окошке снизу (см. изображение).


Шаг 7)
Перейдите в окно вида сверху (ТОР), проверьте обязательно, чтобы галочка на Ignore Backfacing, была ОТКЛЮЧЕНА, нажмите 1 для редактирования подобъекта вершин, и выберите вершины как на картине.

Шаг 8)
Переместите их немного по Оси X (см. картинку).



Шаг 9)
Нажмите 4,(Ignore Backfacing, все еще отключен, галочки нету), выберите полигоны как на картинке. Выберите те же самые полигоны на другой стороне формы. Не забудьте нажимать CTRL во время выбора полигонов.


Шаг 10)
Теперь нажмите кнопку bevel с этими параметрами:
Height: -0,07
Outline Amount -0,05


Шаг 11)
Выберите полигоны (и другие с другой стороны также) как показано на картинке, и удалите их.


Шаг 12)
Теперь мы должны выровнять, середину. Как на рисунке. Переместите две точки немного вниз как на рисунке.


Как уже было сказано переместите эти две вершины немного вниз.


Шаг 13)
Выделите границу ребер вашей формы с помощью Border . Так же как и в 4 шаге. Сохраните вашу работу.

Шаг 14)
Перейдите в окно проекции ТОР, щелкните 1 для перехода к редактированию вершин. Убедитесь, что Ignore Backfacing, выключен, выберите вершины, показанные на картинке (За один раз должны выбраться вершины на двух сторонах, сверху и снизу).


Выровняйте эти вершины, чтоб они совпадали с границей формы, были на уровне с остальными.


Шаг 15)
Теперь пойдет более трудная часть. Форма  не выглядит гладкой..., мы должны применить модификатор Mesh Smooth, чтобы сгладить ее. Но перед этим шагом мы должны разделить форму на группы сглаживания. Если Вы не сделаете этого и примените этот модификатор, то Вы получите кое-что,что не очень нам подходит для дальнейшего использования.


Выберите форму, щелкните 4 для перехода к редактированию полигонов. Теперь найдите меню Групп Сглаживания. Щелкните по кнопке Clear All,это очистит список групп сглаживаний, чтоб не возникло путаницы.
Теперь мы можем назначать наши Группы Сглаживания.


Следуйте за картинами, чтобы назначит форме 4 Группы Сглаживания.
Группа 1


После выбора этих полигонов щелкните на 1 в меню групп сглаживания.

Группа 2, только один полигон.


Выберите этот полигон, и щелкните на цифре 2, в меню Групп Сглаживания.

Группа 3


Выберите этот полигон, и щелкните на цифре 3, в меню Групп Сглаживания.

Группа 4 – Верх и низ.



Выберите полигоны (снизу тоже), и щелкните на цифре 4 в меню Групп Сглаживания.

Шаг 16)
Примените модификатор Mesh Smooth к вашим полигонам. Убедитесь, что стоит галочка напротив Smoothign Groups в параметрах модификатора Mesh Smooth, под Separate by, и поставьте значение iterations равным 2, установите напротив галочку (см. картинку ниже).


Шаг 17)
Переместите полигон, которому назначена Группа 2, немного вовнутрь, чтобы уменьшить размер нашей USB части. Затем нажмите кнопку W, это активирует возможность перемещать объекты, и с нажатой клавишей shift,передвиньте нашу форму немного влево, чтобы создать копию формы.


Шаг 18)
Теперь удалите полигон, которому мы назначили Группу 2, перейдите в Список Модификаторов, и выберите модификатор Shell.
Параметры модификатора Shell:
inner amount: 0,05
Outer amout: 0,0


Нажмите Shift + Q для быстрого рендера.


Трудная часть работы сделана.
19) Поместите две формы как на картинке ниже.
Выберите скопированную форму и нажмите на ней правой к.м.
Нажмите на Object Properties и выберите галочки указанные на картинке.


user posted image


20) Добавьте несколько боксов, конвертируйте их в editable poly.
Выберите боковые грани и примените к ним небольшой по значению chamfer.


user posted image


21)Выберите боковой полигон первого бокса и примените inset
Мое значение для inset равняется 0,01


user posted image


22) Выберите грани отмеченные черным (см. картину.) и примените Connect Edge со значением 1


user posted image


Сейчас мы разделили наш полигон на две части.

23) Экструдируйте верхний полигон и добавьте несколько боксов.
См. картинку.


user posted image


24) Теперь мы сделаем отверстия при помощи booleans, см. картинку.


user posted image


Вот что получилось.


user posted image


Добавьте какие-нибудь другие делали, если желаете.

Чтобы убрать заморозку нажмите на колпачок правой к.м. и выберите Unfreeze All.
Снимите галочку с See-Through (см. шаг 19)


user posted image

Вроде все!))Вам осталось только затекстурить и отрендерить.)Удачи.

Используются технологии uCoz