информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Настройки для различных материалов

Настройки для различных материалов

Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности. К свойствам поверхности относится не только цвет. Блики, прозрачность, рисунок или текстура, рельефность, преломление и самосвечение - все это свойства, которые делают поверхность реалистичной. Материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.

1.Материал "Пластик"

1.Тип шейдера - Blin
2.Diffuse - любой
3.Specular RGB= 229, 229, 229
4.Specular Level = 44
5.Glossiness = 64
6.Soften = 0,1
7.В канал Diffuse добавлена карта Falloff, у которой в свитке Falloff Parameters выбраны цвета Front RGB= 80, 55, 70 и Side RGB= 146, 89, 135

Рис.1. материал "Пластик"


2.Материал "Зеркало"

1.Тип шейдера - Blin
2.Diffuse RGB= 0, 0, 0 (чёрный)
3.Specular RGB= 229, 229, 229
4.Specular Level = 100
5.Glossiness = 70
6.В канал Reflection добавляется карта Raytrace с силой воздействия Amount = 90

Рис.2. материал "Зеркало"

Используются технологии uCoz