информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Моделирование подушки

Введение:
Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически, это изображение предоставлено от этого обучающего урока.

1. Создайте Box. Заметьте многократные сегменты. Число сегментов может измениться согласно требованию. Эти параметры настройки были оптимальны для этого обучающего урока.

2. Зайдите в список модификаторов и выбирите"Relax" Установите параметры как на изображении ниже. Это пригладит края коробки.

3. Далее так же в списке модификаторов выбираем FFD 4x4x4. Установите число контрольных точек. Эти параметры могут быть выбраны по-другому для различного уровня контроля над получающейся петлей.

4. Выберите в стеке модификатора модификатор FFD 4x4x4 и нажмите на + рядом с ним, чтобы выбрать "Контрольные пункты" сабобъект. Далее выбираем несколько контрольных точек,и передвигаем их так,как показано на рисунке

5. Теперь выберите нижние контрольные точки и переместите их так же как предыдущие.
Затем выберите точки которые отмечены буквами C и D, и переместите их ближе к краям. Как показано на рис. ниже.

6 По перемещайте ещё немного точки чтобы у вас получилось что то похожее
На это:

7. Модель должна быть похожа на изображение ниже. Основная подушка сделана.

8. Далее я добавил Plane. Расположил её посередине, немного добавил ей хаоса и вот что у меня получилась, вполне красивая подушка!

Перевод представлен Туркиным Иваном ака Vanhoven

Используются технологии uCoz