информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Моделирование кактуса в 3ds Max

В этом уроке рассмотрим создание комнатного растения кактуса при помощи операции Loft и модификатора Hair and Fur
старинный интерьер

Для того, чтобы получился кактус вам необходимо создать сечение Star и путь при помощи Line
путь и сечение для Loft

Выделите путь и вызовите команду Create-Compound-Loft
выбор команды Loft

При выделенном пути нажмите кнопку Get Shape и щелкните по сечению
выбор команды Loft

Получится подобная форма
объект Loft

Выделите тело Loft и на вкладке Modify в свитке Deformation нажмите на кнопку Scale
кнопка Scale в свитке Deformation

В окне Scale Deformation добавляйте точки и меняйте их тип,создайте форму линии
окно Scale Deformation

Форма модели изменится
объект после Scale Deformation

Клонируйте модель, инструментом масштаба измените форму, создайте композицию
3d модель комнатного растения

Чтобы создать ключки кактуса воспользуйтесь модификатором Hair and Fur
модификатор Hair and Fur

У модификатора Hair and Fur в свитке General Parameters изменяйте:
Hair Count - количество волос,
Density - плотность волос,
Scale - размер, высоту волос.

Используются технологии uCoz