информационно-развлекательный портал о графике и дизайне
Скачать фотошоп (актуальная и старые версии)
Капля Росы

Капля росы

1.И так, описание работы "Капля". Всё очень просто.


2. Техника

  я использовал Vray, но первоначально
планировал MAXWELLRENDER (из-за его физкорректности). Так как во время первых тестов (рендеров)
результат Vray мне понравился, не стал трогать MAXWELL.

3. Моделирование

Объекты в сцене очень простые. Количество полигонов не пожалел.
Листок: построение простейшей формы => усложнение и подгонка модели по фотографии => увеличение количества поликов(TurboSmooth) => создание толщины (shell).
Капля (очень редко использую Boolean, как ни странно именно здесь он пригодился): сфера => Boolean(сфера-лист) => небольшая деформация FFD => увеличение количества поликов.
Усики: изогнутые сплайны.

Кстати, чуть не забыл, я за то, чтобы обьекты сцены были в реальном масштабе. И эта сцена не исключение.


4. Создание материалов и визуализация

Листок.

Капля.

Environment.

Свет и отражения. Была использована HDRI.

Настройки Vray. Все параметры GI поумолчанию, за исключением Vray: Camera.

DoF сыграл немалую роль!

Пятый пункт сделал отдельно из-за ограничения на количество изобржений в сообщении на форуме.

5. Постобработка

Ловкий приём: так как HDRI не дал четких теней, после окончательной визуализации был создан источник света VrayLight для создания тени. С помощью канала VrayRawShadow, который был инвертирован (Ctrl+I), смешивание на Multiply, получилась тень.


Дополнительно были сделаны цветокоррекция, яркость и контраст.

Используются технологии uCoz