Используем Vray Proxy в V-Ray
Часть первая: Теория
Вы знаете как можно использовать Vray Proxy, а теперь давайте поговорим а как это работает.
Vray Proxy – позволяет импортировать объект из внешнего файла во время работы над общей сценой. Это поможет сэкономить много памяти, и времени, в то время как вы работаете. Например, у вас множество высоко-полигональных деревьев (ужас если их использовать все вмести), и вы бы не хотите что бы при просмотреть в видовом окне они мешали затормаживая просмотр сцены. Для того что бы они не мешали, экспортируйте их в Vray Proxy, этим вы сможете ускорить просмотр сцены во время работы над большими сценами.
Ну что думаю что можно приступить, первым действием мы экспортируем наш объект в Vray Mesh. Это можно сделать 2 способами:
1. Выделите нужный нам объект. Щелкните правой кнопкой мыши, и выбрав в контекстном меню V-Ray mesh export.
Folder (Папка) - в этом поле приписывается путь к папке где хранятся mesh файлы. Нажав кнопку Browse можно определить путь к папке.
Export as single file (Экспорт в один файл) - эта опция экспортирует два и более объектов в один файл.
File (Файл) - в этом поле отображается только имя файла.
Export as multiple files (Экспорт в несколько файлов) - эта опция будет создать отдельный файл для каждого объекта, если заранее выделена группа объектов.
Automatically create proxies (Автоматическое создание прокси) - эта опция создает прокси объекты для одного или выделенной группы объектов. Прокси будет иметь правильную трансформацию и материалы, взятые из оригинального объета(ов). Но в результате объект(ы) будет удален.
2. Выберите объект и пропишите в нижней строке maxsript: "doVRayMeshExport ()".
Полезная информация:
- Помните, что, если Вы экспортировали объект в прокси, он должен иметь конечный результат.
Так как Вы не сможете изменить Vray Proxy.
- Помните место расположение Vray proxy в списке объектов Vray.
- Это все о теории. Теперь помните некоторые использованные советы.
- Если вы захотите создать большее количество копий этого объекта, просто скопируйте его.
Часть вторая: Использование Proxy.
Теперь я расскажу, как Vray Proxy помог мне в создании это сцены ( количество фейсов в этой сцене больше чем 500 мил. фейсов)
1. Для начало возьмите одну их моделей из 31 сборника Archmodels
2. Теперь соедините стол с листьями использую функцию Attach. Но не забудьте о том что используются разные материалы, для этого в появившемся окне Attach Options выберите Match Material IDs to Material, для того что бы все материалы использованные в объекте преобразовались в один Multi/Sub-Object материал.
3. Создайте Vray Proxy файл этого дерева.
4. Создайте VrayProxy объект, экспортируя нашего дерево.
5. Чтобы скопировать любой VrayProxy, Вы должны использовать опцию Instance.
6. Ну вот я создал больше количество VRayProxy, используя этот путь.
7. Для того что бы просматривать сцену в видовом окне, я предпочитаю использовать опцию bounding box.
8. Здесь Вы видеть, просчитанную сцену с деревьями. Я помещал в сцену один объект Plane, физическую камеру и систему солнца и небо в Vray.
9. Вот маленький кусок травы. Вы видете, что этот кусок имеет большое количество полигонов :-).
10. Я экспортировал этот кусок в VrayProxy, и создал красивый поле травы ;)...
11. После просчета мая сцена выглядит так.
12. Теперь в сцену я хочу поместить автомобиль, для этого я открываю ее отдельно, после чего использую [i]Attach все объекты[/i] в сцене. Если вы это не сделали это заранее, у вас возникнуть проблемы с материалами.
13. Теперь поместите VrayProxy, в нужное вам место для того что бы там отобразился автомобиль при просчете сцены.
Вы знаете как можно использовать Vray Proxy, а теперь давайте поговорим а как это работает.
Vray Proxy – позволяет импортировать объект из внешнего файла во время работы над общей сценой. Это поможет сэкономить много памяти, и времени, в то время как вы работаете. Например, у вас множество высоко-полигональных деревьев (ужас если их использовать все вмести), и вы бы не хотите что бы при просмотреть в видовом окне они мешали затормаживая просмотр сцены. Для того что бы они не мешали, экспортируйте их в Vray Proxy, этим вы сможете ускорить просмотр сцены во время работы над большими сценами.
Ну что думаю что можно приступить, первым действием мы экспортируем наш объект в Vray Mesh. Это можно сделать 2 способами:
1. Выделите нужный нам объект. Щелкните правой кнопкой мыши, и выбрав в контекстном меню V-Ray mesh export.
Folder (Папка) - в этом поле приписывается путь к папке где хранятся mesh файлы. Нажав кнопку Browse можно определить путь к папке.
Export as single file (Экспорт в один файл) - эта опция экспортирует два и более объектов в один файл.
File (Файл) - в этом поле отображается только имя файла.
Export as multiple files (Экспорт в несколько файлов) - эта опция будет создать отдельный файл для каждого объекта, если заранее выделена группа объектов.
Automatically create proxies (Автоматическое создание прокси) - эта опция создает прокси объекты для одного или выделенной группы объектов. Прокси будет иметь правильную трансформацию и материалы, взятые из оригинального объета(ов). Но в результате объект(ы) будет удален.
2. Выберите объект и пропишите в нижней строке maxsript: "doVRayMeshExport ()".
Полезная информация:
- Помните, что, если Вы экспортировали объект в прокси, он должен иметь конечный результат.
Так как Вы не сможете изменить Vray Proxy.
- Помните место расположение Vray proxy в списке объектов Vray.
- Это все о теории. Теперь помните некоторые использованные советы.
- Если вы захотите создать большее количество копий этого объекта, просто скопируйте его.
Часть вторая: Использование Proxy.
Теперь я расскажу, как Vray Proxy помог мне в создании это сцены ( количество фейсов в этой сцене больше чем 500 мил. фейсов)
1. Для начало возьмите одну их моделей из 31 сборника Archmodels
2. Теперь соедините стол с листьями использую функцию Attach. Но не забудьте о том что используются разные материалы, для этого в появившемся окне Attach Options выберите Match Material IDs to Material, для того что бы все материалы использованные в объекте преобразовались в один Multi/Sub-Object материал.
3. Создайте Vray Proxy файл этого дерева.
4. Создайте VrayProxy объект, экспортируя нашего дерево.
5. Чтобы скопировать любой VrayProxy, Вы должны использовать опцию Instance.
6. Ну вот я создал больше количество VRayProxy, используя этот путь.
7. Для того что бы просматривать сцену в видовом окне, я предпочитаю использовать опцию bounding box.
8. Здесь Вы видеть, просчитанную сцену с деревьями. Я помещал в сцену один объект Plane, физическую камеру и систему солнца и небо в Vray.
9. Вот маленький кусок травы. Вы видете, что этот кусок имеет большое количество полигонов :-).
10. Я экспортировал этот кусок в VrayProxy, и создал красивый поле травы ;)...
11. После просчета мая сцена выглядит так.
12. Теперь в сцену я хочу поместить автомобиль, для этого я открываю ее отдельно, после чего использую [i]Attach все объекты[/i] в сцене. Если вы это не сделали это заранее, у вас возникнуть проблемы с материалами.
13. Теперь поместите VrayProxy, в нужное вам место для того что бы там отобразился автомобиль при просчете сцены.