Набор бесплатных скриптов для 3d max
Sweep Profile
Скрипт, значительно упрощающий работу с модификатором Sweep.
Входит в пакет Trackscripts с 40 готовыми для применения архитектурными профилями.
MaxFileViewer
Утилита для просмотра максовских файлов и создания превью.
EffectsChannelSet
Скрипт для управления ID материалов и объектов, а также для задания цвета каркаса объектов. Также заскриптовано создание render elements MultiMatteElement(Vray) и MatteRenderElement (Mental Ray).
Render RenderElements
Скрипт для получения цветных масок в отражениях.
Show Map in Viewport
Assign Material to selection
Позволяет назначать материал из активного слота даже при закрытом Material Editor.
Удобно назначить на хоткей.
MultimatName
Скрипт для переименования подматериалов MultiMaterial или имен MultiMaterial.
InstanceMatByName
Get Material From Selected
Помещает материалы выделенных объектов в Material Editor.
Select by Material
Выбор объектов по материалу либо карте в активном слоте Material Editor
Copy Material and Modifiers
Применяет к выбранным объектам материал выбранного во вьюпорте объекта. Если при этом еще зажать клавишу shift то к выбранным объектам применятся инстансно модификаторы того же объекта.
Isolate Selection
Написан на замену стандартному, который криво работает с замороженными объектами и xRef.
Save Restore Selection
Упрощает выбор объектов в большой сцене
Set Selection Filter
Позволяет создавать пользовательские фильтры для выбора объектов.
ConvertToBaseObject
Конвертирует все выбранные объекты в Edit Poly или Editable Spline в зависимости от класса выбранных объектов.
FixUtilities
Набор инструмента для поиска проблемных объектов и материалов сцены.
QuickSelect & Rename
PivotFromObject
Перемещает pivot выбранных объектов в точку pivota другого объекта сцены. С клавишей Shift pivot устанавливается с привязкой
VrayCamLister
Export Mesh to VRayProxy with material.
Create VRayProxy with material.
Load VRayProxy Material.
Скрипт, значительно упрощающий работу с модификатором Sweep.
Входит в пакет Trackscripts с 40 готовыми для применения архитектурными профилями.
MaxFileViewer
Утилита для просмотра максовских файлов и создания превью.
EffectsChannelSet
Скрипт для управления ID материалов и объектов, а также для задания цвета каркаса объектов. Также заскриптовано создание render elements MultiMatteElement(Vray) и MatteRenderElement (Mental Ray).
Render RenderElements
Скрипт для получения цветных масок в отражениях.
Show Map in Viewport
Assign Material to selection
Позволяет назначать материал из активного слота даже при закрытом Material Editor.
Удобно назначить на хоткей.
MultimatName
Скрипт для переименования подматериалов MultiMaterial или имен MultiMaterial.
InstanceMatByName
Get Material From Selected
Помещает материалы выделенных объектов в Material Editor.
Select by Material
Выбор объектов по материалу либо карте в активном слоте Material Editor
Copy Material and Modifiers
Применяет к выбранным объектам материал выбранного во вьюпорте объекта. Если при этом еще зажать клавишу shift то к выбранным объектам применятся инстансно модификаторы того же объекта.
Isolate Selection
Написан на замену стандартному, который криво работает с замороженными объектами и xRef.
Save Restore Selection
Упрощает выбор объектов в большой сцене
Set Selection Filter
Позволяет создавать пользовательские фильтры для выбора объектов.
ConvertToBaseObject
Конвертирует все выбранные объекты в Edit Poly или Editable Spline в зависимости от класса выбранных объектов.
FixUtilities
Набор инструмента для поиска проблемных объектов и материалов сцены.
QuickSelect & Rename
PivotFromObject
Перемещает pivot выбранных объектов в точку pivota другого объекта сцены. С клавишей Shift pivot устанавливается с привязкой
VrayCamLister
Несколько скриптов для работы с Vray Proxy
Export Mesh to VRayProxy with material.
Create VRayProxy with material.
Load VRayProxy Material.